воскресенье, 29 октября 2017 г.

Dagon 0.5.0 на основе OpenGL 3.3

Dagon, новый активно разрабатываемый 3D-движок для языка D, был недавно портирован на OpenGL 3.3, что ознаменовалось релизом версии 0.5.0. В данной версии, помимо общего рефакторинга многих компонентов движка, улучшены встроенные шейдеры, стабилизирован движок кластерного освещения, добавлены сферические источники света.

Dagon - это кроссплатформенный фреймворк для разработки игр на D на основе OpenGL и SDL. Поддерживает динамические каскадные тени, нефиксированное количество динамических источников света, гибкую систему описания материалов, рендеринг частиц, статичных и анимированных моделей, текстов в кодировке UTF-8 и многое другое. Dagon разрабатывается как основа для игры Atrium на замену ее нынешнему движку DGL.

Доступно демонстрационное приложение движка с готовыми сборками для 32- и 64-битной Windows, а также 64-битной Linux.

3 комментария: