понедельник, 4 сентября 2017 г.

Sprytile

Один из популярных способов моделирования уровней - тайловый, то есть, предполагающий разбиение всех поверхностей на прямоугольные сегменты, каждый со своей текстурой (зачастую повторяющейся). В большинстве 3D-редакторов этот процесс достаточно тривиален, но сопряжен со множеством однотипных рутинных действий - к примеру, приходится вручную создавать развертку к каждому тайлу. Есть инструменты, берущие всю "грязную работу" на себя и позволяющие левелдизайнеру сконцентрироваться на творчестве - как, например, Crocotile 3D. Этот редактор, к сожалению, платный, но именно он вдохновил автора замечательного дополнения Sprytile на реализацию тайлового моделирования в Blender.

Sprytile работает с тайлсетами, похожими на те, что используются в 2D-играх - аддон автоматически присваивает тайлам развертку под выбранный вами тайл. Кроме того, он включает инструмент создания трехмерных тайлов с умным выравниванием.

Sprytile - отличный инструмент для быстрого моделирования низкополигональных уровней для аркадных игр в ретро-стиле (Mario 64, Gex: Enter the Gecko и т.д). Дополнение бесплатное, есть исходники на GitHub.

https://chemikhazi.itch.io/sprytile

Комментариев нет:

Отправить комментарий